​Заканчивает свою работу Региональный этап Всероссийской программы «Арт-Профи Форум», цель которого – популяризация профессий и специальностей, получаемых в профессиональной образовательной организации.

Наш колледж представляет студентка специальности «Реклама» Тулупова Таисия в номинации «Арт-Профи – Профессия».

Представляем работу участницы.

Сочинение

Насколько быстро и стремительно меняется наш мир?! А как иначе? Ведь всё всегда должно находиться в непрерывном движении и развитии. Каждый человек несёт свой посыл. Каждый человек развивает определённую сферу жизни. С детства каждый из нас имеет своё увлечение. Мы начинаем мечтать о том, как станем космонавтами, хоккеистами, футболистами или же принцессами.

Лично я в детстве хотела дрессировать дельфинов и лечить животных, не подозревая, что, когда повзрослею, пересмотрю свои планы.

В детстве нас часто влечёт ко всему волшебному и необычному, к тому, что напоминает сюжет сказок, любимых нами с детства.

Повзрослев, мы меняем увлечения: занимаемся спортом, читаем другие книги, рисуем, поём, играем на музыкальных инструментах. Кто-то начинает шить, кто-то танцевать. Отклики своего увлечения можно найти в невероятном разнообразии мира профессий, в которых мы, как правило, начинаем теряться, когда приходит время выбирать свою сферу жизни. Очень важно сделать правильный выбор: только тогда мы сможем раскрыть свой потенциал и одновременно развить себя; только тогда мы сможем открыть что-то новое и интересное в своей профессиональной сфере - это очень важно – делать то, что любишь.

Мир профессий чрезвычайно динамичен и изменчив. «Все профессии нужны, все профессии важны», - эти строки В.В. Маяковского очень просты и точны в своём значении. Нужность и важность профессии, прежде всего, определяется личностным выбором человека.

Мне бы хотелось рассказать об одной из нужных и важных профессий 21 века – о специалисте по рекламе.

Перечитав историю зарождения рекламы, я выяснила и полностью развеяла свои сомнения, что реклама как способ продвижения и продажи услуг и продукта появилась не так давно. Это кажется невозможным, но первые простейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры. Первое рекламное обращение зарегистрировано в Египте, где на папирусе было написано сообщение о продаже раба, текст которого гласил: «Он прекрасно слышит обоими ушами, видит обоими глазами. Гарантирую его умеренность в пище, честность, покорность».

Вы представляете: реклама начиналась с продажи рабов?! Не самое лучшее начало истории многогранной и невероятно творческой профессии.

Реклама набирала обороты, развивалась с каждым днём. Оглянитесь: всё, что сейчас окружает нас, продвигается рекламой – она же стимулирует наш интерес ко многим вещам и непринуждённо заставляет нас покупать, приобретать, посещать, заказывать и даже мечтать.

А за всем вышеперечисленным стоят они - специалисты по рекламе. Как ни странно, в древности каждый мог считать себя специалистом. А почему бы и нет? Написать рекомендацию на продажу раба или сделать надпись на папирусе, на деревянной доске. Сложно? Современный человек, наверное, ответил, что «нет». Но в древние времена это было чем-то таинственным и загадочным.

Мы – люди новой эпохи - продолжаем разгадывать тайны прошлого, развивать и совершенствовать направление, название которому – «реклама».

Я считаю, что важной составляющей профессии специалиста по рекламе является творчество. Почему? Ответ содержится уже в самом вопросе: «А какой он, специалист по рекламе?». Это - человек – «изюм». Помните выражение: «В каждом из нас есть изюминка». Да, та самая, необычная, индивидуальная и неповторимая. Такой человек видит многие вещи немного иначе, а порой, совершенно по-другому: оригинально, неожиданно и даже провокационно. Вдохновение профессионала, его воодушевлённость и заряженность энергией сопровождает процесс создания рекламного продукта. Специалист творит и создаёт что-то необычайное, основываясь на человеческих эмоциях, чувствах, переживаниях, основываясь на том, что других удивляет, привлекает, заставляет поверить и прислушаться. Такой человек должен быть многосторонне развит, а «изюм» даст себя знать в работе, в творчестве.

Считается, что специалист по рекламе – это тонкий психолог. Такой человек часто находится на публике, общается с людьми. Важно уметь не только слушать, но и слышать своих собеседников. Ведь человек, развивающий и продвигающий рекламу, творит для мира, для точно таких же людей, как и он. Очевидно, что специалист по рекламе должен умело преподнести себя, свою компанию, ведь реклама предполагает сотрудничество и спонсорство. Отсюда – необходимость для специалиста быть ответственным, пунктуальным, сдержанным и вежливым по отношению к другим, прежде всего к клиентам и заказчикам.

Я учусь на специалиста по рекламе. Нас обучают тонкостям этой профессии и секретам мастерства. Освоить предстоит многое, ведь развитию в этой профессии нет предела. Постоянное движение – девиз рекламы. Ведь в нашем мире всё развивается стремительно и неожиданно.

Современное поколение не представляет свою жизнь без рекламы, а значит можно сделать вывод, что наша профессия является одной из важнейших.

Многие исследователи утверждают, что реклама является самой значительной и влиятельной формой искусства на Земле. У специалиста по рекламе есть возможность превратить работу в творчество, а созданные образы - в произведения искусства. Работа рекламиста универсальна: он пишет картины, создаёт макеты, придумывает дизайн. Он делает фотографии, пишет тексты, снимает видео, учится монтировать и создавать всё то, что появляется в нашем воображении; учится выражать свои эмоции и доносить их до зрителя или слушателя.

Учиться, учиться и учиться, а также творить и созидать – девиз специалиста по рекламе.