«В жизни надо иметь свое предназначение -служение какому-то делу. Пусть дело это будет маленьким, оно станет большим, если будешь ему верен.
В жизни ценнее всего доброта, и при этом доброта умная, целенаправленная. Умная доброта - самое ценное в человеке, самое к нему располагающее и самое в конечном счете верное по пути к личному счастью.
Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе. Это «неразменный рубль». Знать это, помнить об этом всегда и следовать путями доброты - очень и очень важно. Поверьте мне!»
Д.С. Лихачёв, «Письма о добром и прекрасном»
Ярославский колледж управления и профессиональных технологий это большая, дружная семья сотрудников образовательной организации и обучающихся. Семья, в которой радуются успехам и сопереживают неудачам каждого, стараются поддерживать друг друга и создавать условия для достижения поставленных жизненных целей. Хочется верить, что годы, прожитые в нашей семье, станут для Вас полезными и счастливыми.
Студенческий совет |
Психолого-педагогическая служба |
Студенческий спортивный клуб |
Музей колледжа |
Концепция воспитательной деятельности ГПОУ ЯО Ярославского колледжа управления и профессиональных технологий направлена наформирование профессионально-личностных качеств и способностей обучающихся, создание условий для их развития, самосовершенствования и самореализации с установкой на будущую профессиональную деятельность, выработку у каждого выпускника уважения к общественно значимым ценностям, качеств социально активной личности и профессионала, способного полноценно, творчески и эффективно жить и работать в современных условиях.
Воспитательная деятельность в ГПОУ ЯО Ярославском колледже управления и профессиональных технологий формирует социокультурную среду образовательной организации с учетом традиций колледжа, применяемых технологических подходов.
Один подход на основе субъектной социальной активности студентов, который наиболее актуален в современной ситуации для подготовки менеджеров разного уровня, второй подход психолого-педагогической поддержки и сопровождения, который адекватен в формировании образовательной и социокультурной среды для обучающихся с различными интеллектуальными и физическими возможностями.
В колледже создана воспитательная системасоциализирующая, стимулирующая и поддерживающая мировоззренческое и социокультурное самоопределение и взаимодействие всех субъектов образовательного процесса (обучающихся, педагогов, родителей) в ценностях практического гуманизма.
Воспитательный процесс реализуется одновременно в образовательном процессе и во внеучебной деятельности. Возглавляет процесс директор образовательной организации, опирающийся на взаимодействие двух заместителей директора по учебно-воспитательной работе и учебно-производственной работе, которые в свою очередь выстраивают взаимодействие субъектов воспитательной работы по всем направлениям работы, осуществляемым в колледже, с социальными партнерами и работодателями.
Основные задачи по планированию, организации, методической поддержке и оценке эффективности процессавоспитательной деятельности осуществляется отделом по воспитательной работе.
Капканова Наталья Львовна - социальный педагог | Андриянова Елена Витальевна - социальный педагог | Соколова Анна Раисовна – педагог-организатор |
В колледже создан комфортный социально-психологический климат атмосферы доверия и творчества, активного взаимодействия всех участников образовательного процесса.